воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Модуль 1

Первое моё впечатление -  новая интересная работа. Я поработаю в группе, обсудим определённые этапы работы, обменяемся мыслями, впечатлением. Для меня важно общение в коллективе, интересная работа, проявление творчества. Думаю я справлюсь с этой интересной работой.  
Интересуют меня вопросы тренинга: постановка ключевого вопроса, написание плана проекта, оценивание ученической работы. Ну, меня интересует тренинг, как единое целое. 
Я, думаю, мне будет тяжело работать в блоге рефлексии. 
На протяжении работы над проектом, я хочу научиться ставить правильно вопросы, составлять учительскую презентацию, создавать инструменты оценивания учебных потребностей школьников, создавать организационную диаграмму для оценивания учебных потребностей учеников.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий